Revac может полностью преобразить и значительно упростить ведение бизнеса. Благодаря его функционалу владельцы и бухгалтера компаний точно будет знать, как тратятся и распределяются финансовые ресурсы. Это позволит вести тщательный контроль расходов и быть в курсе всех дел, не тратя на это своё время и ресурсы. Все просто, удобно и понятно.
Revac позволяет одномоментно отслеживать перемещение денежных средств при взаимодействии со всеми Вашими контрагентами. Это касается как наличных и безналичных платежей по выставленным счетам, кассам и картам.
Достаточно настроить автоматическую загрузку операций по счету, чтобы быть в курсе всех дел. Поддерживаются ведущие банки, среди которых Сбербанк, Альфа-Банк, Модульбанк, Тинькофф, Точка и другие.
Если Вам важно, чтобы информация по ряду финансовых операций была доступна определенным лицам, то можно настроить необходимый уровень доступа. Это позволит довести необходимую информацию до нужных сотрудников.
Вам достаточно настроить правила, которые будут автоматически назначать каждой новой операции статьи и проекты в зависимости от выставленных условий.
Revac поможет Вам узнать аналитическую информацию по направлениям бизнеса, которые Вы ведете - просто распределите проекты по направлениям, что позволит сервису сравнить результаты и вывести наглядную информацию для ознакомления.
С помощью Revac Вы сможете оперативно контролировать все этапы работы с контрагентами. У Вас будет полная картина по отношению к тому, кто кому и сколько должен.
С помощью Revac можно в любой момент времени загрузить необходимые выписки из клиент-банка. Также можно импортировать экселевские файлов, в которых ведется учет, чтобы быстро подготавливать необходимые отчеты.
Мобильную версию Revac можно установить на смартфон или планшет. В результате можно будет легко и удобно подготовиться к деловой встрече в поездке или проанализировать результаты деятельности компании вдали от офиса.
Revac позволяет синхронизировать данные, получаемые с CRM-системы Вашего предприятия, к примеру, Битрикс24 или amoCRM. Это позволяет отслеживать получение оплаты, владеть актуальной информацией о деятельности менеджеров и повышать продажи.